четверг, 14 апреля 2011 г.

Обучение хардангеру: ОРГАНАЙЗЕР. Этап 2-3

Показываю второй этап, плавно переходящий в третий. Правда, оба выполнены не до конца из-за отсутствия ниток Мадейра Декора. Придется ждать, когда привезут.
Первый этап пришлось распороть и перешивать заново. Пострадала, уже в который раз, от собственной дурости и невнимательности и привычки не читать подробно инструкции. Когда Вита выложила второй этап, я увидела, что первый вышила вверх ногами и продолжать мне некуда! И главное ниточки-то самые красивые закончились! Целый вечер аккуратненько эту вискозу выпарывала. Зато сделала на другой ткани и получилось почти на сантиметр поуже, не 16, а 15 см.

8 комментариев:

  1. Красиво получается! Такие яркие весенние цвета! Очень интересно, что же будет дальше?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ариш, очень красиво получается, цвета ты подобрала великолепно!!!!!Я тоже сегодня-завтра выложу, еще немного доделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо! Нам тоже интересно, что нам Вита еще красивого придумает?

    Вика, с удовольствием, посмотрю, как у тебя получается. Я пока застряла из-за отсутствия ниток.

    ОтветитьУдалить
  4. Арина мне на столько нравится твой подбор ниточек, что если бы была возможность вышила бы себе такой же! браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, Юль, мне самой не верится, что так красиво получается! У нас в городе тоже с нитками напряженка. Хорошо, что накануне в столицу смоталась и всю эту красоту прикупила. А то сидела бы сейчас и страдала от безниточья!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получается. Все таки хардангер - это волшебство. Я сейчас тоже пробую хардангер, нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится то, что получается! Нетерпится уже окончательный результат увидеть!

    ОтветитьУдалить